Евгения Островская
К двадцати трем годам Евгения Островская успела несколько раз поучаствовать в конкурсе «Русский силуэт», приглянуться байерам Bosco di Ciliegi и «Марок», поработать стилистом в авторитетном журнале L’ Officiel и взорвать зал на Russian Fashion Week. О марке Ge.Le.ZO, которую Женя создала совместно с Еленой Зенченко, после показа говорили еще несколько месяцев, а все прогрессивные девочки Москвы тем временем страстно мечтали о нарядной колышущейся юбке с радостными клубниками, шелковой майке с аппликацией-черепом или бархатной блузе с круглым воротником.
В 2006 году Островская начала выпускать одежду под маркой Evgenia Ostrovskaya. Однако летом 2007 года дизайнер официально заявила о своем уходе из марки «Evgenia Ostrovskaya», принадлежащей компании «Ж». Этот проект далеко отошел от первоначальной своей цели: производство и продажа демократичной по цене, но дизайнерской одежды. Бывший партнер компании «Ж», которому были переданы эксклюзивные права на развитие марки «Evgenia Ostrovskaya» в регионах России и за рубежом, не пожелал рисковать отлаженным бизнесом. В результате им была создана новая марка «E2O» для разработки коллекций которой была приглашена Евгения Островская.
Название E2O звучное и емкое, как химическая формула. И в этом вся Евгения: в быстрой, спонтанной реакции, в неожиданных порой деталях, в смелом крое и сложной стилизации. Одна из самых молодых российских дизайнеров, она явно меняется и профессионально растет. Все меньше в ее коллекциях юношеского максимализма – все больше вдумчивости. В этом смысле стиль Евгении Островской близок японской моде.
Она по-прежнему декларирует свою нелюбовь к синтетике и старается максимально использовать натуральные ткани. Ее коллекция очевидно урбанистична, в ней удачным образом сочетается и романтика, и практичность.
«Я всегда предельно внимательна к тому, чтобы вещь была комфортной и уютной, качественной и стильной. Моя одежда создает настроение и отражает состояние души», — характеризует свои коллекции Евгения.